Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Имбинская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ "Имбинская СОШ).
О школе
Наша школа со смешанным контингентом учащихся, в ней учатся обычные дети и нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Она функционирует в рамках трех ступеней. Прием детей осуществляется с шести с половиной лет. Основные задачи на каждой ступени образования формируются, исходя из психологических характеристик учащихся данного возраста. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Во второй половине дня организованы дополнительные занятия, консультации по предметам, спортивные секции, различные внеклассные мероприятия.
История школы
- 1989 год - год открытия школы
- 1993 год – реорганизована в комплекс Имбинская средняя школа – детский сад
- 1999 год – комплекс реорганизован в Имбинскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу
- 2001 год – реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Имбинскую среднюю общеобразовательную школу
- 2011 год – переименовано в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Имбинская средняя общееобразовательная школа"
Образование и формы обучения
Основу образования в ОУ составляет реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования в Российской Федерации. Реализуемые основные общеобразовательные программы:
- начального общего образования (1-4 классы; основная)
- основного общего образования (5-9 классы; основная)
- среднего (полного) общего образования (10-11 классы; основная)
Обучение ведется на русском языке. Форма обучения - очная.
Учебный план предусматривает:
- 4-летний срок освоения образовательной программы начального общего образования для 1–4-х классов по ФГОС при продолжительности учебного года: в 1 классе - 33 учебные недели, во 2–4-х классах – не менее 34 учебных недель; продолжительность учебной недели в 1-4-х классах – 5 дней;
- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5–9-х классов при продолжительности учебного года в 5-9-х классах – 5 дней;
- 2-летний срок освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования для 10-11-х классов при продолжительности учебного года: в 10-11-х классах - не менее 34 учебных недель; продолжительности учебной недели – 5 дней.
Срок обучения - 11 лет.
Программа развития
Цель программы развития школы: Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства МКОУ «Имбинская СОШ» как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Основными задачами программы являются:
1. Повысить конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников образовательных отношений (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители, представители общественных объединений) в развитие МКОУ «Имбинская СОШ», а также за счет обновления материально-технической базы МКОУ «Имбинская СОШ».
2. Внедрить в образовательную систему МКОУ «Имбинская СОШ» современные стандарты качества образования, инструменты его независимой и прозрачной оценки, обеспечивающие индивидуализацию образовательных траекторий обучающихся и достижение ими образовательных результатов, необходимых для успешной социализации.
3. Создать условия для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей, модернизации инфраструктуры дополнительного образования детей.
4. Обновить информационно-коммуникационную инфраструктуру МКОУ «Имбинская СОШ» путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней.
5. Обеспечить непрерывный характер профессионально личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
6. Обеспечить единство и многообразие подходов к участию общественности и социальных партнеров в осуществлении общественной экспертизы качества образовательной